Учителя обществознания помогают ученикам изучать историю, географию, политику, экономику и культуру. Они обычно включают текущие события в свои уроки, а также способствуют здоровым дебатам и интересным дискуссиям в классе.

Почему это называется обществознание?
Бен А. Смит, Дж. Джесси Палмер и Стивен Т. Коррейя – 1783 год ознаменовал окончание Американской революции и поставил эту страну на путь “Соединенных” Штатов Америки. Большинство американцев в то время были необразованны. Дом, работа и церковь играли большую роль в образовании, чем школы (Барр, Барт и Шермис, 1977).

Однако гражданам Соединенных Штатов необходимо будет получить образование в области ценностей и обязанностей, необходимых для национальной сплоченности и выживания. По словам Кремина (1980), целью было не что иное, как формирование новой республиканской личности с добродетельным характером, неизменным патриотизмом и благоразумной мудростью, вылепленной образованием в независимого, но лояльного гражданина.

Только тогда, когда американцы смогут пробудить и воспитать соответствующую независимость манер и мнений, Революция будет завершена и будет заложен надлежащий фундамент для Республики. Задача создания и поддержания этого фундамента стала задачей американского образования.

Когда в этой стране начался эксперимент с самоуправлением, были посеяны семена того, что мы называем “обществознанием”, чтобы обеспечить выживание нации. Бенджамин Франклин и другие влиятельные граждане видели необходимость в системе образования, которая развивала бы у учащихся чувство патриотизма и националистические ценности.

Они поощряли обучение, которое способствовало бы “моральному воспитанию, воспитанию гражданственности, рассудительности и воображения” (Хупер и Смит 1993, с. 14). Некоторые из великих умов начала девятнадцатого века рассматривали предметы, которые станут частью “обществознания”, как важнейшую часть образования.

Мышление Томаса Джефферсона на протяжении многих лет влияло на образовательную мысль. Будучи председателем Комиссии Университета Вирджинии, Джефферсон в 1818 году сообщил, что история и география являются важными предметами для начального образования (Кремин 1980, 110).

Он также считал, что эти предметы, наряду с политической экономией и законом природы и наций, необходимы для достижения цели высшего образования. Бенджамин Раш, еще один подписавший Декларацию независимости, видел необходимость образования для воспитания хороших граждан.

Он считал, что молодые мужчины и женщины должны изучать историю, географию и политическую экономию. А Джон Адамс, когда Джефферсон спросил его о предметах, имеющих практическую ценность, назвал географию, историю и хронологию курсами, имеющими “реальную ценность в человеческих делах” (Кремин 1980, 249).

Появление социального образования Сакс (1991) утверждает, что обществознание “имело свой собственный набор уникальных начал” и не возникло, как утверждают многие авторы, “с изучения развития истории как области изучения в девятнадцатом веке и ее распространения на двадцатый век”.

Он утверждает, что “основы” обществознания зародились в Великобритании в 1820-х годах и быстро переместились в Соединенные Штаты (3);
Обществознание возникло как попытка использовать образование в качестве средства содействия социальному обеспечению, и на его последующее развитие оказали влияние как американцы, так и другие;
При изучении зарождения социального образования в этой стране учебники того времени являются одним из лучших источников (Хупер и Смит 1993; Смит и Вайнинг 1990). Согласно Яролимеку (1981), история, география и гражданское право были доминирующими предметами по обществознанию в ранних американских программах начальной и средней школы.

Представляется целесообразным изучить эти типы текстов для получения информации о содержании ранних социальных наук, предшественников социальных исследований;
Влияние учебников на социальное образование Согласно Барру, Барту и Шермису (1977), в учебниках до 1880 года подчеркивались “моральные и патриотические ценности через исторические мифы, нравственные притчи и даже религиозные истории”;
Учебники географии были одними из первых, появившихся в классах. Браун (1941) назвал Джедидайю Морса “отцом американской географии” и первым американским географом, написавшим для американской аудитории. "Элементы географии" Морса (1784) довольно подробно описали географию Соединенных Штатов.

Опубликованная на севере, эта география рассматривалась южанами, по словам Дэвиса (1981), “для очернения южных мест, людей и обычаев”. Используемый в основном для школ начального типа, учебник включал историю стран и штатов, в то время как издание 1788 года добавило историю Соединенных Штатов после революции.

Большая часть географии, преподаваемой в начальных школах в период с 1784 по 1830 год, также включала изучение истории. В дополнение к тексту Морзе, например, "Введение в древнюю и современную географию" Дж. Каммингса (1813) интегрировала историю и географию (Трайон, 1935).

В самый ранний период существования США предмет истории не существовал как отдельный курс в средних или начальных классах и обычно преподавался как часть чтения, географии или классики.

Ноа Вебстер был первым писателем, который включил историю в программу чтения. В 1785 году была опубликована третья часть книги Вебстера "Грамматический институт английского языка". Его название было “Американская подборка уроков чтения и устной речи, рассчитанных на развитие ума и вкуса молодежи, а также на то, чтобы заинтересовать их географией, историей и политикой Соединенных Штатов.

Более поздние издания его работ включали историю заселения Соединенных Штатов и больше географии;
Примеру Вебстера последовали другие авторы, и исторические материалы стали появляться у все большего числа читателей (Tryon 1935);
Читатели Вебстера также оказали влияние на ознакомление учащихся с историей в начальных классах. Одним из примеров была книга Вебстера "Помощник маленького читателя". Это пособие для начинающих было разработано для того, чтобы пробудить у детей любопытство к истории страны (Tryon 1935).

Истории не было широко предоставлено автономное место в школах до окончания 1830-х годов. Однако до этого времени это было доступно в некоторых частных школах и академиях. Джон Маккалох, печатник из Филадельфии, составил U.